Как тебя зовут?
Меня, например, зовут Лакруа Роман Ахматович. Чувствуешь монументальность?
За именем сразу появляется конкретный образ человека, наделенного качествами, характером, воспоминаниями о нем. Имя подчеркивает, что ты не просто абстрактный процесс, протекающий во вселенной, а постоянная величина.
В такое же заблуждение нас вводят имена существительные: выплоты, продвижение, стата из стимворкс. Они создают ощущение, что это что-то постоянное. В реальности же мы упускаем тот факт, что за ними скрываются действия. Выплоты — действие. Продвижение — действие. Всмысле — тоже действие. Если это понять, становится очевидно, почему у людей не складываются отношения:
вместо того, чтобы находиться в постоянном процессе продвижения, мы говорим о нем как о неизменном факте. Мы не стремимся продвигать проекты, мы хотим обладать ими и говорить: «У меня норм дрисня». Все равно, что сфотографировать Бабаева на свой новенький айфон и считать, что он ваш друг.
Понимаю, выплоты и работу издателя сложно описать и понять, но посмотри на обыденные вещи, которые окружают тебя каждый день. Например дом, стол, ноутбук или телефон, с которого ты сейчас читаешь этот пост. Чувствуешь ощущение стабильности? На деле наш мозг просто не видит тот факт, что вещи — это энергетический процесс бесконечного взаимодействия атомов друг с другом. Ты сидишь на мотоцикле, который постоянно движется по трассе, но на ней находится и грузовик. Да что там, атомы в мотоцикле, наша планета, и ты вместе с ней, несется сквозь вселенную на скорости сотен километров в секунду. Ты можешь это представить?
Вокруг тебя нет ничего стабильного, но ты считаешь наоборот. Тебе так проще. Если ты каждый раз будешь оценивать мир заново, ты будешь тратить слишком много энергии на это. Проще принять для себя однажды решение, что вот это ты теперь воспринимаешь вот так. И не возвращаться к этому вопросу, создавая островок «неизменности».
То же самое относится и к нашему восприятию своих способностей и достижений. Как только мы говорим, что мы разработчики или издатели, мы фиксируем это в своем сознании как что-то устоявшееся. Мы больше не оцениваем свои действия, и на вопрос «какой ты» мы не отвечаем: «Делал игру 3 года и выпустил в ранний доступ». Мы говорим: «Я еблан». Мы фиксируем состояние и создаем ярлык, который потом используем по жизни и оправдываем свое бездействие. Типа: «Ну вот так сложилось, вот такой вот я».
Когда я говорю тебе быть никаким, я предлагаю отказаться от этих ярлыков.
Ты — наши даллары. Ты – индюк. И ты можешь быть любым.